Вертолёт "Стриж"

1/6
Сверхлёгкий соосный вертолёт «Стриж»

"Стриж" с соосными неущими винтами - самый компактный, экономически- и энергоэффективный вертолёт в своём классе, а за счёт отсутствия в конструкции хвостового винта - самый бесшумный и безопасный, в том числе, в связи с наличием установленной на нём быстродействующей спасательной парашютной системы.

Помимо качеств, характерных соосной схеме несущих винтов, таких как аэродинамическая симметрия, независимость управления, отсутствие затрат и потери мощности на хвостовом винте, он обладает отменными пилотажными свойствами.

Компактность, малый уровень шума, доступная цена, удобство и простота в эксплуатации, делают вертолеты Роторфлай самым доступным для частных пилотов, в том числя, и для выполнения авиаработ.

Проведенные испытания доказали жизнеспособность разработанной конструкции, ее высокую надежность и привлекательность для потенциального покупателя.

Применение полозковых шасси и возможность установки на них баллонет позволяет производить посадку на любую поверхность в том числе на поверхность водоемов.

 Для транспортировки вертолёта Роторфлой Р-34 по земле предусмотрена установка съёмных колес (перемещение осуществляется при помощи 2 человек).

Лётно-технические характеристики вертолёта

- максимальная скорость - 180 км/ч;

- крейсерская скорость - 140 км/ч;

- скороподъёмность - 5 м/с;

- диаметр несущих винтов - 6,3 м;

- дальность полета 400-700 км;

- продолжительность полёта - 3-4 ч.;

- максимальная высота полёта - 5000 м;  

- максимальный взлетный вес - 495 кг;

- полезная нагрузка - 240 кг;

- тип СУ - Rotax-912/Rotax-914;

- мощность СУ 100/115 л.с.;

- расход топлива (АИ-95) - 16-20 л/ч;

- запас топлива (без дополнительного бака) - 60 л.;

- экипаж - 2+1 (может поставляться в 2-х или 3-хместном исполнении).

Габариты вертолета (ДхШхВ) - при транспортировке и длительном хранении 2,7х1,7х2,35 м (с опущенным валом без лопастей и демонтированной хвостовой балкой);

- на площадке 6х1,67х2,85 м (готовый к вылету). 

1/5

Описание вертолёта

Преимущества соосной схемы:

– компактность, лопасти соосных винтов и хвостовая балка короче, чем на одновинтовых вертолетах схожего класса;

- требуется минимальная по сравнению с другими схемами взлетно-посадочная площадка;

- отсутствие критически уязвимого рулевого винта и трансмиссии, присущей одновинтовым вертолетам (по статистике, 10% авиационных инцидентов при эксплуатации вертолетов связаны с рулевым винтом);

- КПД соосных винтов больше чем у одновинтовых вертолетов, как минимум на 20% (нет потери мощности на рулевой винт);

- аэродинамическая симметрия - аппарат соосной схемы может совершать полет в любом направлении практически с одинаковой эффективностью 

Особенности несущей системы:

- «чистый» вал верхнего несущего винта не создаёт завихрений набегающего потока (тяги управления проведены внутри вала);

- для уменьшения габаритов по высоте вал верхнего винта опускается вниз по оси вдоль подшипниковых опор;

- двухлопастной винт уменьшает габариты вертолета по ширине, что представляет удобство для стоянки, транспортировки и хранения. 

Кабина вертолёта Rotorfly R-34 рассчитана на перевозку на борту воздушного судна двух человек, включая одного пилота и одного пассажира, при этом, в её конструкции предусмотрена возможность трансформации салона до вместимости трёх человек (2 + 1). Данный летательный аппарат может также применяться и для транспортировки небольших грузов, что является весьма эффективным, особенно, если речь идёт о частной эксплуатации.

Благодаря компактности конструкции, а длина вертолёта составляет чуть более 6 метров, это воздушное судно обладает высоким уровнем манёвренности и хорошей управляемостью.

Силовая установка вертолёта Rotorfly R-34 предусматривает использование на выбор 2-х двигателей: четырёхцилиндрового поршневого авиадвигателя модели Rotax 912ULS (100 л.с.) и четырёхцилиндрового поршневого авиадвигателя с турбонаддувом модели Rotax 914UL (115 л.с.), способными придавать вертолёту максимальную скорость полёта до 180 км\ч. (зависит от модификации летательного аппарата и модели двигателя), в то время, как максимальная дальность полёта этого воздушного судна составляет до 400 километров со штатным топливным баком.

1/1

Многоцелевой всепогодный вертолёт

Вертолёт "Стриж" может быть использован: 

- в качестве индивидуального транспортного средства; 

- для служебных перевозок (спасатели, медперсонал, вахтовики, и т.д.);

- коммерческих перевозок (аэротакси, экспресс-доставка груза и почты);

- для обучения навыкам пилотирования, в т.ч. для учебно-тренировочных полетов и участия в соревнованиях;

- авиатуризм (экскурсионные полеты);

- для поисковых работ, патрулирование и мониторинг

(использование силовыми структурами, МЧС, в энергетической и нефтегазовой отрасли, в фермерском сегменте и т.д.).

+7 495 545 56 57

info@helilogic.ru

© 2017-2018

ООО «ХелиЛоджик».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.