Самолет "Птенец-3"

1/16
Всесезонный многоцелевой ультралёгкий самолёт «Птенец-3»

За основу самолета Р-23 "ПТЕНЕЦ-3" взята концепция двухместного самолета «Птенец-2», глубокая модернизация которого, в рамках НИОКР, позволила получить качественно новый продукт с минимальными затратами. 

Самолёт широкого предназначения, может использоваться для туристических и спортивных полётов, для мониторинга удалённых объектов и трубопроводов, выполнения поисково-спасательных и эвакуационных работ, химобработки полей, прекрасно подходит для обучения пилотов СЛА.

«Птенец-3» - самолёт внеаэродромного базирования, приземляется и взлетает с неподготовленных площадок в любое время года. Всепогодный самолёт, наличие системы вентиляции и обогрева кабины позволяет осуществлять полёты в диапазоне температур от -30 до +40 градусов. Самолёт легко управляется в «болтанку», не сваливается в штопор.

Лучшая компоновка «бок о бок» со смещением при минимальном сопротивлении имеет максимальный объем кабины, чего хватает для размещения багажа или даже лежачего пассажира. Данный самолёт имеет обзорное остекление, что делает его идеальным для проведения комфортных экскурсионных полётов, авиационных работ и учебных полётов. Компактный и быстроразборный самолёт - время сборки или разборки занимает около 60 минут, в разобранном виде может храниться в гараже и перевозиться всеми видами транспорта.

По умолчанию самолёт комплектуется быстродействующей парашютной системой, предназначенной для спасения экипажа вместе с самолётом в случае возникновения аварийной ситуации.

Птенец - двухместный сверхлегкий самолет нормальной аэродинамической схемы с подкосно - расчалочным крылом, толкающим винтом, с трехстоечным шасси. Состоит из двух полукрыльев, каждое полукрыло состоит из переднего и заднего лонжеронов, поперечных перемычек-стоек и тросовых растяжек.

Обшивка крыла изготовлена ​​из ткани с внутренними карманами для установки профилированных лат (возможна установка «жёсткого» крыла для улучшения ЛТХ).

Размах крыла: 10,2 м;

Длина: 6,51 м; 

Высота: 2,45 м;

Площадь крыла: 12,7 м2; 

Масса ВС: 270 кг;

Полезная нагрузка: до 290 кг;

Тип СУ: Rotax-912ULS;

Мощность СУ: 100 л.с.;

Скороподъемность: 5,5 м/с;

Крейсерская скорость: 150 км/ч;

Максимальная скорость: 180 км/ч;

Дальность полёта: от 600 до 1100 км;

Продолжительность полёта: 4-6 ч;

Расход топлива (АИ-95): 14-16 л/ч;

Запас топлива (без дополнительного бака): 60 л.;

Экипаж: 2+1 (может поставляться в 2-х или 3-хместном варианте).

1/10

Лётно-технические характеристики самолета

Комплектация самолета

Планер базовая комплектация *

Силовая установка **

  • двигатель Rotax 582, карбюратор, 65 л.с.;

  • двигатель Rotax 912 UL, карбюратор, 80 л.с.;

  • двигатель Rotax 912 ULS 2, карбюратор, 100 л.с.;

Воздушный винт ВК – 5;

Авиационные приборы - навигация, контроль, связь;

Высотомер Falcon 0-6000м, 3-1/8 ***;

Вариометр Falcon 3-1/8;

Безопасность - быстродействующая парашютная система спасения (БПС) К – 500.

Дополнительное оборудование.

Пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) Glance EFIS;

Многофункциональная система контроля двигателя Flydat;

Бортовая авиационная радиостанция ICOM A - 210 + антена;

Авиагарнитура Sirus HD – 3000;

Чехол стояночный;

Агросистема для авиахимработ с резервуаром для химрастворов на 150 л и агронавигатором;

Лыжные шасси;

Гидрошасси (поплавки) + обвес;

Управление дублированное (обучение);

Автономный воздушный отопитель салона;

Трекер;

Аккумулятор GEL;

Фара внешнего освещения, диодная 40 Вт.

* - В базовую комплектацию планера входит:

  • Крыло - каркас, обшивка, механизация;

  • Хвост каркас, обшивка, элементы управления;

  • Система управления самолётом - педали, ручка управления;

  • Интерьер - тканевая обшивка кабины, 2 тканевых кресла, ящик для «мелочёвки»;

  • Панель приборов - указатель скорости (YС Falcon 0-200), указатель уровня топлива;

  • Электрооборудование - жгут электропроводки, триммер, блок предохранителей, освещение салона, USB разьем, прикуриватель;

  • Шасси - пирамида шасси, амортизац-я стойка, колёса, литые диски, гидравлические тормоза;

  • Панель управления двигателем - ручка управления двигателем (РУД), тумблеры зажигания, трос газа универсальный.

 

** В монтаж силовой установки входит:

  • установка двигателя, монтаж систем: охлаждения, выпуска, масляной, электросистемы;

  • подключение систем управления двигателем и первый контрольный запуск;

  • облёт/лётные испытания.

 

*** Высотомер Falcon 0-6000м, 3-1/8, Вариометр Falcon 3-1/8 рекомендуемые к установке в базовой комплектации.

Срок производства самолёта на заказ, в зависимости от комплектации и количества заказов в работе – 5-7 месяцев.

Более подробная информация об устройстве самолёта, комплектации, стоимости и условиях оплаты – по запросу.

 

Преимущество авиационных технологий перед наземными проявляется в высокой производительности агрегатов, возможности проведения технологических процессов в биологически благоприятные агросроки, отсутствие механических повреждений культурных растений, отсутствие уплотнения почвы колёсами тракторов и опрыскивателей.


Авиационно-химические работы - один из видов применения авиации общего назначения в сельском хозяйстве с использованием воздушных судов, оборудованных аппаратурой для опрыскивания, рассева сыпучих и жидких материалов, средств химизации, а также энтомофагов биологического метода защиты растений.


Авиационным способом опрыскивания выполняются некорневые подкормки растворами минеральных удобрений, обработка гербицидами, инсектицидами, фунгицидами, десиктантами, дефолиантами и регуляторами роста. Опрыскивание может производиться растворами, а также суспензиями и эмульсиями, приготовленными из смачивающих порошков и эмульсионных концентратов.


Взлёт и посадка может производиться на краю поля, возможна обработка небольших полей. Мелкокапельное распыление позволяет обеспечить хорошее проникновение препарата в междурядье даже загущенных посевов, высокую плотность покрытия растений, в том числе, нижней части листьев за счёт турбулентного потока воздуха от винта самолёта. Это позволяет снизить норму расхода рабочего раствора на 20-30 %. 

1/3

Характеристики агросистемы для авиационно-химических работ

Объём резервуара для химических препаратов: 150 л.;
Производительность агросистемы в полёте: 3-5 л/га;
Средняя производительность в час: 50 га;
Площадь обрабатываемых земель: до 500 га/день;
Высота полёта при выработке, min: от 3 м;
Выполнение работ без сигнальщиков: по агронавигатору;
Средняя скорость при опрыскивании: 80-100 км/час.
Ширина полосы обработки: 20 м.

1/1

Авиационно-химические работы

+7 495 545 56 57

info@helilogic.ru

© 2017-2018

ООО «ХелиЛоджик».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.